Поурочное планирование — является подготовкой одного определенного урока.
Это метод проведения занятия в соответствии с предварительно подготовленному плану согласно проведению серии занятий.

Преподаватель, используя календарный план, составляет дидактическую цель и содержание данного урока, уточняет воспитательные моменты. Учитель продумывает дидактические принципы, которые нужно реализовать в данном уроке. Пытается скорректировать план ведения урока, используя выводы из навыков, которые есть в наличии и знаний учащихся, для того, чтобы материал обучения максимально усваивался. При разработке уточняется методика ведения урока, а также какие методики и в какой очередности должны использоваться, психологический и также логические особенности.

Поурочное планирование организовывается следующим образом — учитель намечает оснащение уро­ка, прорабатывает организацию занятия: как станет совмещаться фрон­тальная, массовая и персональная формы занятия, как станет реализовываться надзор за ходом усвоения предмета школьниками, как гарантировать энергичность и функциональность всех студентов на протяжении занятия, когда предоставить ученикам развлечения, изменяя облики работы или, охватывая маленькие физкультурные минуты, кого из студентов и когда узнавать, как станут подитожены выводы работы на занятии, собственно что станет (если это требуется) задано на дом, как организуется время урока. Принципиально взвесить, как на уроке организовать общую заинтересованность, здоровую атмосферу, которая позволяет общему классу и любому уче­нику в отдельности осмыслить и ощутить творческое со­дружество, удачи друзей и собственные личные, ощутить радость знания. Нужно взвесить вопрос также о подготовке школьников к занятию: какие методы, счетный или материал для работы взять, что про­честь загодя, и т. п.